Вопросы и ответы

 

Где лучше всего разместить центральное устройство?

Мы рекомендуем устанавливать устройство на самом видном месте, в комнате, где больше всего приборов, которыми хотелось бы управлять удалённо (журнальный столик, книжная полка и т.д.). Не рекомендуем устанавливать устройство возле источников тепла (обогреватели, батареи, а также места, открытые для солнечных лучей) и в местах, где есть вероятность попадания воды.

Как зарегистрировать центральное устройство?

После первого включения в сеть, установите наше приложение (версии Android 5.0 и выше, iOS 10 и выше). Следуйте подсказкам и последовательно заполняйте открывающиеся поля. Приложение попросит Вас ввести серийный номер устройства или отсканировать его QR код для регистрации (QR код и серийный номер напечатаны в нижней части устройства).

Что может центральное устройство если у меня нет «Умных» бытовых приборов?

Устройство способно самостоятельно замерять показатели микроклимата в помещении, вести видеонаблюдение, управлять бытовыми приборами, у которых есть ПДУ (пульт дистанционного управления), обеспечивать беспроводную потоковую передачу медиаданных (в текущей версии Аудио), общаться с Вами через приложение, уведомлять Вас о пробках, курсах валют, горячих новостях, пришедших домой гостях (подробности в инструкции).

С каких устройств я могу смотреть за домом?

Управлять домом и контролировать все процессы Вы можете через: 1. Мобильное приложение (версии Android 5.0 и выше, iOS 10 и выше). 2. Web браузер (прямая ссылка будет доступна после регистрации устройства).

Нужно ли доплачивать за приложение и прочие сервисы?

Нет, не нужно, приобретая центральное устройство Вы оплачиваете только его. Приложение, как и прочие программные фишки системы, бесплатно.

Как подключать «Умные» приборы (Wi-Fi розетки, лампы) и датчики?

В главном меню управления домом нужно выбрать вкладку добавления соответствующего устройства (все приборы классифицируются по способу связи, Wi-Fi, 433МГц, IR) и следовать подсказкам.

 

0
АКЦИЯ!